Добрый день!
Предлагаю на собрании жильцов обсудить вопрос пункта "Текущее содержание жилья".
Взяла у них смету по данной статье, есть вопросы. В УК мне на мои вопросы отвечать не желают. Директор очень занятой - поэтому встреча только в определенный день и конкретное время. (Шишка высокого полета, понимаешь).
Итак, начну:
Штатное расписание: 75900
Отчисления от заработной платы (налоги) 25806
Услуги Вычислительного центра 1428,79 (какой вычислительный центр имеется в виду?)
Услуги "Системы Город" 4286,36 (Вообще-то насколько мне известно услуги Системы город оплачиваются в виде комиссии при платежах конечными пользователями услуг (т.е. нами), а не юр.лица)
Услуги банка 1428,79 (странное совпадение цифр с услугами Вычислительного центра?)
Офисные расходы с учетом связи, расчетные программы 5170
Эксплуатация техники (трактор, газонокосислка) 2100
Хозяйственные расходы Внимание!: (тряпки, моющие средства, инструменты для сантехнических и электромонтажных работ, оборудование, лопаты, метла, грабли, спецодежд, затраты на текущий ремонт (какой ремонт, если дома на гарантии?)) 20852
Обучение сотрудников - 1000.
Штатное расписание ООО УК Квартал (Во-первых, обращаю ваше внимание, что на балансе у нашей УК находится около 10 домов в обслуживании (не менее 9). Можно было было бы каждую статью расходов по зарплате сотрудников УК умножать на 10, но учитывая тот факт, что наш дом большой по сравнению с частью других, давайте будем считать, что домов 5.)
Директор 9085 (грубо умножаем на 5 домов - 45 тыс)
Бухгалтер 6900*5 = 35 тыс.
Паспортист - 2300 = 11,5 тыс.
Инженер по эксплуатации 5750*5=29 тыс. (а это что вообще за должность, чем занимается этот человек?)
Диспетчер 4600*5= 23 тыс. (Интересно, чем занимается у нас диспетчер?)
Теплотехник-сантехник 6325*5=32 тыс. (И я еще плачу за каждый вызов?!)
Электрик - 4600*5=23 тыс.
Ответственный за лифт 1380*5=7 тыс.
Дворник - 16560 - если 1 дворник на дом, то вроде и нормально.
Уборщица - 13800. Тоже думаю одна на дом.
Юрист - 4600*5=23 тыс.
Лично мое мнение, что 8 рублей за квадрат - это много, учитывая данную смету, часть расходов я бы сократила.
Что касается штатного расписания - особенно учитывая, что все равно все услуги у них платные, какой смысл платить зарплату всему списку сотрудников, если я все равно не могу воспользоваться их услугами бесплатно (например сантехник, электрик). Точно также за деньги я могу вызвать любого (нештатного) электрика/сантехника/опломбировщика счетчиков и даже дешевле мне это обойдется.