Форум жильцов Малахова, 164.

Объявление

Уважаемые собственники, выложен протокол заочного голосования по смене УК. Коротко - кворум есть, большинство за смену, подробнее в теме о смене УК.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жильцов Малахова, 164. » Управляющая Компания » За что мы платим? Статья - содержание и текущий ремонт жилья.


За что мы платим? Статья - содержание и текущий ремонт жилья.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день!

Предлагаю на собрании жильцов обсудить вопрос пункта "Текущее содержание жилья".

Взяла у них смету по данной статье, есть вопросы. В УК мне на мои вопросы отвечать не желают. Директор очень занятой - поэтому встреча только в определенный день и конкретное время. (Шишка высокого полета, понимаешь).
Итак, начну:

Штатное расписание: 75900
Отчисления от заработной платы (налоги) 25806
Услуги Вычислительного центра 1428,79 (какой вычислительный центр имеется в виду?)
Услуги "Системы Город" 4286,36 (Вообще-то насколько мне известно услуги Системы город оплачиваются в виде комиссии при платежах конечными пользователями услуг (т.е. нами), а не юр.лица)
Услуги банка 1428,79 (странное совпадение цифр с услугами Вычислительного центра?)
Офисные расходы с учетом связи, расчетные программы 5170
Эксплуатация техники (трактор, газонокосислка) 2100
Хозяйственные расходы Внимание!: (тряпки, моющие средства, инструменты для сантехнических и электромонтажных работ, оборудование, лопаты, метла, грабли, спецодежд, затраты на текущий ремонт (какой ремонт, если дома на гарантии?)) 20852
Обучение сотрудников - 1000.

Штатное расписание ООО УК Квартал (Во-первых, обращаю ваше внимание, что на балансе у нашей УК находится около 10 домов в обслуживании (не менее 9). Можно было было бы каждую статью расходов по зарплате сотрудников УК умножать на 10, но учитывая тот факт, что наш дом большой по сравнению с частью других, давайте будем считать, что домов 5.)

Директор 9085 (грубо умножаем на 5 домов - 45 тыс)
Бухгалтер 6900*5 = 35 тыс.
Паспортист - 2300 = 11,5 тыс.
Инженер по эксплуатации 5750*5=29 тыс. (а это что вообще за должность, чем занимается этот человек?)
Диспетчер 4600*5= 23 тыс. (Интересно, чем занимается у нас диспетчер?)
Теплотехник-сантехник 6325*5=32 тыс. (И я еще плачу за каждый вызов?!)
Электрик - 4600*5=23 тыс.
Ответственный за лифт 1380*5=7 тыс.
Дворник - 16560 - если 1 дворник на дом, то вроде и нормально.
Уборщица - 13800. Тоже думаю одна на дом.
Юрист - 4600*5=23 тыс.

Лично мое мнение, что 8 рублей за квадрат - это много, учитывая данную смету, часть расходов я бы сократила.
Что касается штатного расписания - особенно учитывая, что все равно все услуги у них платные, какой смысл платить зарплату всему списку сотрудников, если я все равно не могу воспользоваться их услугами бесплатно (например сантехник, электрик). Точно также за деньги я могу вызвать любого (нештатного) электрика/сантехника/опломбировщика счетчиков и даже дешевле мне это обойдется.

0

2

За услуги системы город мы дополнительно не платим. Мне кажется, платят сами юр.лица, оказывающие нам бытовые услуги. Я по работе знаю (мы оказываем услуги населению), что мы платим примерно 3% в сумме: это выч.система ЖКХ, Город и Банки. Они как бы параллельно работают.
Банк и выч.центр просто снимают по одинаковому проценту с суммы платежа, предполагаю, что по 1,5%
Эксплуатация техники (трактор, газонокосислка) 2100 - что-то не видела ни разу!
Хозяйственные расходы - круто! с учетом, что лампочки даже на подъездах не меняются. Как сгорели, не помню сколько времени назад, так и нет. А лампочки на площадках - входят в эти деньги?
В ЖИ меняют, причем постоянно контролируют, что бы везде свет был!

Я бы 8 руб. не сокращала, но вменила им:
1.Менять лампочки в подьездах и на доме.
2.Стандартные услуги сантехников, электриков сделать бесплатными (аварийный, скажем, вызов, или опломбировка счетчиков)
Опять же, в ЖИ с нас ни разу не взяли деньги. Сантехник чинил полотенцесушитель (причем, поменяный уже!), когда тот стал протекать, пломбировал счетчики.
3.В подъездах и на фасаде дома поддерживать аккуратность. Понятно, что при переездах многочисленных подъезды начинают терять свой первозданный симпотичный вид. А у нас в угловом 3-ем подъезде еще и козырек протекает, так там в тамбуре вообще все пооблупилось. Будет это ремонтироваться? И плитку сломали у 1-го подъезда на крыльце.
Третий раз сошлюсь на ЖИ. Там раз в год подшпаклевывают, подкрашивают подъезды. И доп. расходов никаких не включают, т.к. дома также на гарантии

Отредактировано 95 квартира (2012-02-13 16:47:56)

0

3

95 квартира написал(а):

3.В подъездах и на фасаде дома поддерживать аккуратность. Понятно, что при переездах многочисленных подъезды начинают терять свой первозданный симпотичный вид. А у нас в угловом 3-ем подъезде еще и козырек протекает, так там в тамбуре вообще все пооблупилось. Будет это ремонтироваться? И плитку сломали у 1-го подъезда на крыльце.

А вы не пробовали писать претензию по этому вопросу к застройщику?
Ведь дом на гарантии еще, а это явно "заводской брак". Напишите. От нашей действующей УК вряд ли чего дождемся. Хотя в смете есть пункт - текущий ремонт 8000 рублей в месяц с нашего дома  (это там где тряпки и лопаты). Вот куда эти 8 тыс идут?

0

4

А почему мы должны писать???
Мы платим УК - лично наша квартира - порядка 700 руб в мес. И за это мы еще и должны бегать
Мы до сих пор не смогли застройщика убедить, что нам сожгли сваркой на балконе весь стеклопакет. Нам намекнули, что лучше оставить все как есть, иначе геморроя..

0

5

95 квартира написал(а):

А почему мы должны писать???
Мы платим УК - лично наша квартира - порядка 700 руб в мес. И за это мы еще и должны бегать
Мы до сих пор не смогли застройщика убедить, что нам сожгли сваркой на балконе весь стеклопакет. Нам намекнули, что лучше оставить все как есть, иначе геморроя..

Это вы слабинку дали. Конечно им не нужен геморрой с вашим балконом, вот и запугали. Надо было письменную претенезию написать (и обязательно зарегистрировать).

Мы, кстати, писали, был вопрос по электрике, которую они в одной комнате очень криво сделали. Все исправили в течение недели.

0

6

Мне не нравится что в квитанциях, не указывается мое личное потребление за э/энергию. На мой вопрос в нашей УК и в ВЦЖК сказали, на собрании жильцов нашего дома решили, что ОДН по э/энергии распределяется на все квартиры поровну. Интресно когда оно проходило?? Предполагаю, что когда заехал первый и второй подъезды и то не все жильцы квартир.

Отредактировано Никита (2012-02-18 16:21:10)

0

7

Никита написал(а):

Мне не нравится что в квитанциях, не указывается мое личное потребление за э/энергию. На мой вопрос в нашей УК и в ВЦЖК сказали, на собрании жильцов нашего дома решили, что ОДН по э/энергии распределяется на все квартиры поровну. Интресно когда оно проходило?? Предполагаю, что когда заехал первый и второй подъезды и то не все жильцы квартир.

+1
И не видишь, сколько с квартиры, сколько за подъезд! Нет прозрачности. Может я только за подъезд плачу, а по квартире копится долг. Ну мало ли!

0

8

Никита
95 квартира
Живу во втором подъезде. Заезжали еще год назад в в феврале, но собрания такого не было.

0

9

Что могу посоветовать в плане э/энергии, так это поставить железную дверь и передавать показания самим (что я с соседями и сделали), а после того как выставлена квитанция и вывешено сколько приходится на каждую квартиру ОДН (примерно 40 кВт/ч) сверять свой расход. И конечно отслеживать в интернете через личный кабинет свои расходы. Кто этого еще не сделала рекомендую в УК взять свой логин и пароль для доступа. И еще по поводу ОДН по закону он распределяется исходя из доли расхода квартиры в общем потреблении дома.

Отредактировано Никита (2012-02-23 14:55:20)

0

10

Мне интересен такой момент: при опломбированных счетчиках и подаваемых показаниях, нам каждый раз накидывают воду, то по кубу, то по 0,5. Напрягает, получается, у нас копится переплата. А нафига она мне? И будет ли это считаться переплатой. А если я квартиру захочу продать, я покупателю буду дарить оплаченные зачем-то вперед кубы воды?

0

11

uVent@ написал(а):

Мне интересен такой момент: при опломбированных счетчиках и подаваемых показаниях, нам каждый раз накидывают воду, то по кубу, то по 0,5. Напрягает, получается, у нас копится переплата. А нафига она мне? И будет ли это считаться переплатой. А если я квартиру захочу продать, я покупателю буду дарить оплаченные зачем-то вперед кубы воды?

Когда сводят все расходы по дому, остается разница между общедомовым счетчиком и между индивидуальными приборами учета и начислениями по нормативу. Вот эту разницу и раскидывают на каждую квартиру. Ваши показания это Ваши показания, ни больше не меньше. Разница возникает из-за того что:
1. В квартире прописан 1 человек, норматив считается из расчета одного человека, а по факту там может жить от 2 более, в таком случае что они потребили сверх норматива накидывают на тех у кого счетчики;
2. Когда идет потребление воды в связи с поливом газонов и т.п. или мытьем мусоропроводов и т.п.
Если что то не так, поправьте меня.

0

12

Никита, все правильно.
Донакидывать будут всегда. По крайней мере до тех пор, пока не у всех опломбированы счетчики.

0

13

Жильцы, а кто нибудь из Вас написал письмо в прокуратуру по повду правильности сбора с нас денег в ООО "АЛТАЙТРАНСТУР"?

0

14

uVent@ написал(а):

Мне интересен такой момент: при опломбированных счетчиках и подаваемых показаниях, нам каждый раз накидывают воду, то по кубу, то по 0,5. Напрягает, получается, у нас копится переплата. А нафига она мне? И будет ли это считаться переплатой. А если я квартиру захочу продать, я покупателю буду дарить оплаченные зачем-то вперед кубы воды?

И у нас постоянно накидывают!!! Все мы прописаны! Вот и приходится один месяц переплачивать,а потом 2 месяца не платить за воду...

0

15

Кто нибудь ставил счетчики на тепло?

0


Вы здесь » Форум жильцов Малахова, 164. » Управляющая Компания » За что мы платим? Статья - содержание и текущий ремонт жилья.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно